Для нас самые необычные заказы это те, которые мы делаем в первый раз. Самое для нас удивительное, что мы делаем эти заказы на том же оборудовании, что и стандартные. Но задача, которую вы перед нами ставите, заставляет нас находить скрытые возможности.
Итак. История первая
Постеры – уф-печать против техники офорта
То, что уф-печать является поверхностной и дает тактильно ощутимый эффект, знает каждый. Мы печатаем каждый день, и видим этот эффект постоянно. Но вот как его превратить в художественно значимый – над таким вопросом мы не думали вовсе.. Пока не пришел Заказчик с задачей воспроизвести эффект, получаемый при использовании техники офорта. Изображений много, и нужны они в единичных экземплярах. Поэтому классическая технология не выгодна. Нашли мы решение не сразу Сначала пошли классическим путем дизайн-бюро. Стали готовить файлы в графических программах, использовать различные обработки. Результат Заказчика не устраивал. Меняли фотобумаги, тестировали различные способы печати, включая уф. Наши производственники, как обычно, пристально наблюдающие за нашими экспериментами, во время печати одного и того же файла, подготовленного с новыми эффектами и на новых материалах, спросили, что же на самом деле мы хотим получить. Клиентский менеджер показал офорт. И родился подход!
ЭВРИКА!
Мы подготовили файл с печатью в несколько слоев, включая печать лаком. И получили то, что хотели получить! Вся поверхность постера была покрыта мельчайшими тонкими линиями, перепад высоты при печати доходил до 0,5 мм. Наличие лака давало матовый эффект. А там, где была печать цветом в несколько слоев, получился очень плотный укрывистый цвет. А дольше это был просто вопрос цветопроб и корректной подготовки файла. Но это мы делаем каждый день, поэтому вопросов не было.
ЕЩЕ НОВОЕ
Мы создали для работы с этим Заказчиком внутреннюю таблицу цвета. Чтобы работать удаленно. И уже не ездить так часто на утверждение цветопроб. Теперь точно известно, какой цвет получается при 1, 2 или 3 проходах при печати, при использовании лака, как сморятся сочетания цветов рядом. И дизайнеры готовят файлы, опираясь на ту же таблицу соответствия, что и Заказчик. Нам удалось создать первую в нашей работу свою таблицу «УФ-RAL» — не международную, конечно, но внутреннюю систему соответствия цветов. Этот внутренний стандарт занял прочное положение в нашем дизайн-бюро и расширился за счет создания аналогов таблиц для других корпоративных Заказчиков.
Цветопроб стало меньше, предсказуемость результата выше! Время и деньги сэкономлены!
Похожие записи
Подписаться
* Вы будете получать последние новости и обновления на ваши любимые рубрики!
В Тренде!
Транспорт
Давайте познакомимся. Все не по классике. Булем рассказывать о себе, потому что выяснить, что Вам нужно, мы не можем.. Но…